КГУ "Средняя школа им. Комарова"

                                                                                                                                                                                                                                            

                                                                                                                                                                                                                                                                                                         
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS                Воскресенье, 02.02.2025, 08:49
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Коучинг [2]
Среднесрочное планирование [1]
Краткосрочное планированае [10]
Отчеты [0]
Статьи [0]
Доклады [2]
Lesson Study [3]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 215

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Файлы » Сетевое сообщество "РАДУГА" » Коучинг

«ОЦЕНИВАНИЕ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ»
[ Скачать с сервера (2.61 Mb) ] 22.11.2016, 09:51

Тема занятия

«ОЦЕНИВАНИЕ для обучения»

1 Источники

  1. www.cpm.kz, «Руководство для учителя», 3-е издание, АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2012.
  2. www.cpm.kz, Раздаточные материалы. Вторая неделя, 3-е издание, АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», 2012.

2

Общие цели

познакомиться с целями, основными понятиями оценивания учащихся, нацелить на работу на практике  с формативным  оцениванием

диагностирование эффективности использования новых подходов в практике учителей, совместное определение проблемных моментов в преподавании и обучении

3

Ожидаемые результаты

узнают о  различных формах оценивания,

целенаправленное применение различных технологий  в процессе обучения.

4

Результаты обучения

Учителя будут знать, что такое оценивание для обучения, и будут способны интегрировать методы оценивания в практические занятия в классе.

Выявить различные навыки, которые используют учителя для критериального оценивания.

5

Ключевые идеи

Под оцениванием понимается процесс,  происходящий после обучения и изучения. Идея, что оценивание может быть неотъемлемой частью учебного процесса, требует существенного изменения в наших взглядах, но это именно то, что оценивание для обучения и подразумевает под собой.

Совместная групповая работа может быть использована для оценки умения  организовывать само- и взаимооцениваниеучеников.

6

Задания

 

7

Подход, основанный на совместной работе

Работа в группах.

Обсуждение в парах формы оценивания, подходы, которые в большей степени развивают одаренных и талантливых учеников, а также учеников группы С.

8

Материалы и оборудование

Мультимедийное оборудование, компьтер, доска, проектор; презентация; видеоролик;

фотоаппарат,

ватман для групп, маркеры, клей,стикеры (разных цветов), листы формата А4 для выполнения задания,

 

 

СТАДИЯ  ВЫЗОВА

 

 

Просмотр видеоролика

 

Информация
 к размышлению

3 мин

 

Просмотр видеоролика «Опять двойка».

После просмотра коуч задает вопрос:

- Как Вы считаете, о чем просмотренный материал?

Анализируют просмотренный ролик

 

Формулирова-ние

ТЕМЫ  ЗАНЯТИЯ

 

  • Как вы бы сформулировали  тему нашего занятия?

Коуч сообщает тему, цели коучинга

Формулируют тему занятий.

 

Знакомятся с целями и задачами
коучинг-сессии.

 

Слово коуча, направленное на дальнейшее осознанное восприятие нового материала
Коуч показывает презентацию о различных видах оцениваний.

3 мин

 

 

Обязательным актом преподавания и обучения является оценка, это обобщения и интерпретация о деятельности ученика, нас с вами, для измерения продвижения вперед.

К сожалению, процесс оценивания очень сложный и вызывает много трудностей даже у опытных коллег.

Поэтому мы с вами попытаемся выяснить, что мы подразумеваем под формативным оцениванием.

 

ИЗУЧЕНИЕ  ТЕОРЕТИЧЕСКОГО  МАТЕРИАЛА

 

 

Теоретический материал 

5 мин

Презентация.

 Коуч демонстрирует материал
«Формативное оценивание».
«В педагогическом     мастерстве  учителей сердцевину образует их способность точно оценивать прогресс учеников».

Майкл Барбер

  •  

 

Работа с теоретическим материалом

15 мин

Раздает группам теоретический материал.

 

Наблюдает, как группы изучают теоретический материал.

 

Следит за временем.

 

Работа над новым материалом

 

1 группа

 Что собой представляет формативное оценивание.

2 группа

Что собой представляет суммативное оценивание

3 группа

Формы и приемы формативного оценивания.

 

 

Защита проектов

10 мин

Слушает, наблюдает, следит за временем

 

ВЫВОД-рефлексия

 

Оцените свой вклад в разработку проекта презентации, защите…

 

Оценивание

 

Обсудите выступление групп и выставьте им оценку.

 

 

 

 

 

 

Проверка осознанного освоения нового материала

5 мин

Незаконченное предложение.

1. Что нового Вы узнали сегодня на занятии?

2. Оцените важность формативного оценивания.

3. Можете ли вы обосновать свою позицию  касательно оценивания?

4. Какие изменения Вы бы порекомендовали в изменении ф/оценивания?

5. .Какова степень эффективности ф/оценивания?

6.Готовы ли Вы применять широко формативное оценивание?

Группы отвечает на вопрос.

 

 

 

 

 

 

ВЫВОД

 

Все в наших руках, поэтому их нельзя отпускать. (Коко Шанель).

 

Я желаю Вам плодотворной работы в учебном году, и чтобы Ваша оценка была не только формативной, но и суммативной. Ведь мы с вами точно знаем сумму формативной оценки  - это касается и собственной и наших обучаемых детей.

Слушают

 

Эмоциональная рефлексия

3 мин

 

Выскажите в локаничной форме свое мнение о проведенной коучинг-сесссии.

 

Кратко высказывают отношение к форме, необходимости данных занятй.

 

 

 

Эмоциональный, психологический настрой на свободный обмен мнениями

 

Звучит приятная музыка. Коллеги обмениваются мнениями.

Фотографирование.

Обмениваются своими пожеланиями.

Предлагают время и вопросы для обсуждения нового  занятия.

 

Саморефлексия

 

 

 

 

 

Категория: Коучинг | Добавил: El
Просмотров: 566 | Загрузок: 4 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
  • КГУ "Песчанская СШ"
  • FLIP.kz
  • КГУ "Новошульбинский областной детский дом"
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтов - uCoz