| 
  Организационный (приветствие, разминка, распределение по группам) 
  | 
 
    
   
 3-5 мин. 
  | 
 
  1.Приветствие 
 2.Деление на группы по осенним листьям, на которых написаны слова. 
   
   
   
   
   
 3.Коуч предлагает участникам  произнести фразу «Я – учитель» с разной интонацией. 
   
  | 
 
  1.Приветствуют 
 2.Участники берут листики кленовые, на  которых написаны  слова: радость, задумчивость, удовольствие, гордость. По этим словам учителя делятся на группы. 
 3.Учителя произносят фразу в соответствии со своим словом на стебле. 
   
  | 
 
 
 | 
  Вызов (определение темы коучинга) 
  | 
 
    
 5-7 мин. 
   
  | 
 
 
 - Коуч предлагает участникам  изобразить рисунком на листе А4 понятие “Групповая работа”.
 
  
  Группы не будут знать заранее о том, что у всех одно и то же словосочетание. 
 2.Коуч спрашивает у участников о теме и цели занятия. 
  | 
 
 
 - Участники рисуют понятие “Групповая работа”
 
  
   
   
   
   
 2.Учителя называют тему и цель занятия. 
   
   
   
  | 
 
 
 | 
  Осмысление (различные виды задания подробно расписать) 
  | 
 
    
 10 мин. 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
 10мин. 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
 5-7 мин. 
   
   
   
   
   
   
   
   
 3-5 мин. 
  | 
 
  Задание № 1.Выработать правила работы в группе на постере и презентуют. 
 Какие правила повторяются? 
 Повторяющиеся правила записываются на сводном постере. 
 Всего вырабатывается 6 пунктов. 
 Вывод коуча в виде презентации №1 Power Point. 
 Раздает памятки по групповой работе. 
   
 Задание№2: выработать путем обсуждения в группе алгоритм «Снятие заработной платы через карточку банкомата», затем  вывесить его на доске и презентовать другим участникам коучинг- занятия. 
   
  Каждой группе раздаются вопросы:     Учитывалось ли мнение каждого участника группы?  
 - Если нет, то почему?  
 - Как вы думаете, легче ли было вам ответить одному?(Нет)  
 - Почему?  
 -Соблюдались ли правила работы в группе?  
 -Кто из вас применяет такую форму работы на практике?  
 -В чем заключается значимость групповой работы?  
 -В чем заключается роль педагога во время деятельности групп? 
 -Насколько было сложно выработать единый алгоритм?  
   
 Задание№3. 
 Распределение ролей: тайм-кипер, лидер, спикер, секретарь. Одна группа наблюдателей, которая получила листы наблюдения. 
   
 Коуч предлагает участникам закончить и презентовать конец рассказа: «Жила-была пчелка. Полетела однажды пчелка на базар за продуктами. А денег взять забыла…..». 
   
 Предоставляется слово наблюдателям. 
   
 Задание№4 
 Трехминутное мини-эссе: ”Каково значение распределения ролей в учебном процессе?” 
 Тренер обобщает задание: 
 “Распределение ролей необходимо в целях вовлечения каждого ученика в учебную деятельность”. 
 Коуч делает выводы по групповой работе. 
  | 
 
  1.Участники вырабатывают правила работы в группе на постере, презентуют, вырабатывают общие правила. 
   
   
   
 Учителя смотрят, изучают памятку. 
   
   
   
 2.Сначала обсуждают в группе, вырабатывают алгоритм «Снятие заработной платы через карточку банкомата», вывешивают на доске, презентуют. 
   
   
   
 Участники обсуждают вопросы, делают вывод о соблюдений правил работы в группе и делают вывод. 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
 Учителя распределяются по ролям. 
   
   
   
   
 Заканчивают рассказ, презентуют. 
 Наблюдатели по листам наблюдения отслеживают ход выполнения задания. 
   
   
 Представляют сводный  анализ наблюдения. 
   
   
   
 Индивидуальное написание эссе. Внутри групп зачитывается эссе и выбирается лучшее для общей презентации. 
   
   
  |