КГУ "Средняя школа им. Комарова"

                                                                                                                                                                                                                                            

                                                                                                                                                                                                                                                                                                         
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS                Воскресенье, 02.02.2025, 09:06
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории раздела
Коучинг [2]
Среднесрочное планирование [1]
Краткосрочное планированае [10]
Отчеты [0]
Статьи [0]
Доклады [2]
Lesson Study [3]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 215

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Файлы » Сетевое сообщество "РАДУГА" » Коучинг

Групповая работа
06.10.2014, 12:44

Тема: Групповая  работа  

Цель: обучение участников коучинга эффективному использованию групповой работы в учебном процессе

Задачи:

-познакомить участников с методами  организации групповой работы

-повысить мотивацию к эффективному использованию групповой работы

-создать условия для повышения профессиональной компетенции по работе в группах

Ожидаемые результаты:

 - повышение профессиональной компетентности педагогов

- эффективное применение учителями групповой работы на уроках

Ресурсы: компьютер, проектор, экран, маркер, постеры, раздаточный материал,  слайд

Содержание коучинга

Этапы проведения занятия

Время

Деятельность коуча

Деятельность участников

Организационный (приветствие, разминка, распределение по группам)

 

 

3-5 мин.

1.Приветствие

2.Деление на группы по осенним листьям, на которых написаны слова.

 

 

 

 

 

3.Коуч предлагает участникам  произнести фразу «Я – учитель» с разной интонацией.

 

1.Приветствуют

2.Участники берут листики кленовые, на  которых написаны  слова: радость, задумчивость, удовольствие, гордость. По этим словам учителя делятся на группы.

3.Учителя произносят фразу в соответствии со своим словом на стебле.

 

Вызов (определение темы коучинга)

 

5-7 мин.

 

  1. Коуч предлагает участникам  изобразить рисунком на листе А4 понятие “Групповая работа”.

 Группы не будут знать заранее о том, что у всех одно и то же словосочетание.

2.Коуч спрашивает у участников о теме и цели занятия.

  1. Участники рисуют понятие “Групповая работа”

 

 

 

 

2.Учителя называют тему и цель занятия.

 

 

 

Осмысление (различные виды задания подробно расписать)

 

10 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5-7 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

3-5 мин.

Задание № 1.Выработать правила работы в группе на постере и презентуют.

Какие правила повторяются?

Повторяющиеся правила записываются на сводном постере.

Всего вырабатывается 6 пунктов.

Вывод коуча в виде презентации №1 Power Point.

Раздает памятки по групповой работе.

 

Задание№2: выработать путем обсуждения в группе алгоритм «Снятие заработной платы через карточку банкомата», затем  вывесить его на доске и презентовать другим участникам коучинг- занятия.

 

 Каждой группе раздаются вопросы:     Учитывалось ли мнение каждого участника группы?

- Если нет, то почему?

- Как вы думаете, легче ли было вам ответить одному?(Нет)

- Почему?

-Соблюдались ли правила работы в группе?

-Кто из вас применяет такую форму работы на практике?

-В чем заключается значимость групповой работы?

-В чем заключается роль педагога во время деятельности групп?

-Насколько было сложно выработать единый алгоритм?

 

Задание№3.

Распределение ролей: тайм-кипер, лидер, спикер, секретарь. Одна группа наблюдателей, которая получила листы наблюдения.

 

Коуч предлагает участникам закончить и презентовать конец рассказа: «Жила-была пчелка. Полетела однажды пчелка на базар за продуктами. А денег взять забыла…..».

 

Предоставляется слово наблюдателям.

 

Задание№4

Трехминутное мини-эссе: ”Каково значение распределения ролей в учебном процессе?”

Тренер обобщает задание:

“Распределение ролей необходимо в целях вовлечения каждого ученика в учебную деятельность”.

Коуч делает выводы по групповой работе.

1.Участники вырабатывают правила работы в группе на постере, презентуют, вырабатывают общие правила.

 

 

 

Учителя смотрят, изучают памятку.

 

 

 

2.Сначала обсуждают в группе, вырабатывают алгоритм «Снятие заработной платы через карточку банкомата», вывешивают на доске, презентуют.

 

 

 

Участники обсуждают вопросы, делают вывод о соблюдений правил работы в группе и делают вывод.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учителя распределяются по ролям.

 

 

 

 

Заканчивают рассказ, презентуют.

Наблюдатели по листам наблюдения отслеживают ход выполнения задания.

 

 

Представляют сводный  анализ наблюдения.

 

 

 

Индивидуальное написание эссе. Внутри групп зачитывается эссе и выбирается лучшее для общей презентации.

 

 

Рефлексия

5-7 мин.

1.Демонстрация слайда.

2.На столах кленовые листочки. Если узнали что-то интересное и будете применять в своей работе, то прикрепите лист к дереву, а если не узнали ничего нового прикрепите лист к подножию дерева.

 

Учителя дают обратную связь на кленовых листочках.

Категория: Коучинг | Добавил: Dogg
Просмотров: 1413 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск

Друзья сайта
  • КГУ "Песчанская СШ"
  • FLIP.kz
  • КГУ "Новошульбинский областной детский дом"
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2025
    Конструктор сайтов - uCoz